Три месяца гарантии
Гарантийное обслуживание и ремонт в течение трех месяцев после покупки
При покупке холодильного оборудования каждый клиент имеет право на гарантийное обслуживание в течение трёх месяцев.
Что входит в гарантийные случаи:
Что не входит в гарантийные случаи:
В гарантийных случаях вызов мастера и оплата его услуг — ложиться на нас. В не гарантийных случаях — на покупателя.
ProdHolod Plus не несёт ответственность за товар, находившийся во время неисправности внутри холодильника.
Гарантийное обслуживание и ремонт в течение трех месяцев после покупки
Мастер поможет разобраться с проблемой в режиме онлайн
Выезд мастера для ремонта оборудования
Бесплатные инструкции и советы по обслуживанию б/у холодильного оборудования